Публичная оферта на оказание информационных услуг

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий публичный договор (далее – Оферта) представляет собой официальное предложение ООО "ЕГЭМастер", далее именуемой «Исполнитель», на оказание следующих информационных услуг: предоставление доступа к видеоконсультациям, проведение консультационных вебинаров, консультации в формате проверки предоставленных Исполнителю заданий по консультациям на сайте http://egemaster.ru/, включая все их производные (далее — Сайт) дееспособным физическим и юридическим лицам, принявшим (акцептовавшим) настоящее публичное предложение (оферту), пользователям сайта в сети Интернет по сетевому адресу http://egemaster.ru/, далее именуемым «Потребитель» на перечисленных ниже условиях.

1.2. В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) данный документ является публичной Офертой, и в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг Исполнителя, лицо, осуществившее Акцепт настоящей Оферты, становится Заказчиком (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт Оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в Оферте, что безоговорочно принимается сторонами).

1.3. Исполнитель и Заказчик предоставляют взаимные гарантии своей право- и дееспособности, необходимые для заключения и исполнения настоящего Договора на оказание информационных услуг.

2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТЕРМИНЫ

2.1. В целях настоящей Оферты нижеприведенные термины используются в следующем значении:

Оферта — настоящий публичный договор на оказание информационных услуг.
Сайт — интернет-сайты: http://egemaster.ru/, используемый Исполнителем на правах собственности.
Информационные услуги — услуги по предоставлению за плату ограниченного доступа Потребителям к Сайту в соответствии с условиями Оферты для получения доступа к консультационным видеоматериалам, для получения консультаций в формате проверки предоставленных Исполнителю заданий по консультационным видеоматериалам, для участия в тематических платных семинарах и тренингах в формате вебинаров и для получения сопутствующих информационных услуг Исполнителя в форме консультаций, посредством использования бесплатного программного обеспечения с закрытым кодом, обеспечивающим шифрованную голосовую связь и видео-связь через Интернет между компьютерами (VoIP), используя технологии пиринговых сетей (SKYPE-консультации), либо консультационных услуг в иной форме. Форма и необходимость предоставления сопутствующих информационных услуг определяются Исполнителем самостоятельно.
Акцепт Оферты — полное и безоговорочное принятие Оферты путем осуществления действий по предварительной оплате Информационной услуги в размере 100%.
Исполнитель — ООО "ЕГЭМастер", предоставляющее Информационные услуги Заказчику на условиях настоящей Оферты.
Заказчик — лицо, осуществившее Акцепт Оферты на изложенных в ней условиях.
Договор на оказание информационных услуг (далее – Договор) — договор между Заказчиком и Исполнителем на предоставление Информационных услуг, который заключается посредством Акцепта настоящей Оферты.

3. ПРЕДМЕТ ОФЕРТЫ

3.1. Предметом настоящей Оферты является возмездное оказание Заказчику Информационных услуг силами Исполнителя в соответствии с условиями настоящей Оферты путем предоставления ограниченного доступа к консультативным материалам, консультаций по предоставленным материалам и проведения тематических тренингов и семинаров в интерактивном (онлайн) формате за вознаграждение, выплачиваемое Заказчиком Исполнителю.

3.2. Стоимость Информационной услуги устанавливается на Сайте Исполнителя. Договор на оказание информационных услуг считается заключенным с момента поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

4. УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ УСЛУГИ

4.1. Исполнитель предоставляет ограниченный доступ Заказчику к Информационной услуге, размещенной на Сайте (предоставляет доступ в закрытую зону сайта), при условии 100% предоплаты этой услуги.

4.2. Виды и способы оплаты Информационной услуги указываются на Сайте.

4.3. Участие в тренинге подтверждается заполнением соответствующей заявки на участие и внесением оплаты одним из способов, указанных на Сайте. Ссылки на участие в вебинаре предоставляются Заказчику путем их направления на адрес электронной почты Заказчика, указанной им при заполнении заявки на участие в вебинаре.

4.4. В случае, если в течение 2 рабочих дней Заказчик по той или иной причине не получил доступа к Информационной услуге, ему необходимо обратиться в службу поддержки Исполнителя по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

4.5. Исполнитель обязуется предоставить Заказчику Информационную услугу путем путем предоставления Заказчику доступа к закрытой зоне сайта, либо путем организации и проведения тренинга после поступления денежных средств на счет Исполнителя.

4.6. Настоящий договор имеет силу акта об оказании услуг. Приемка производится без подписания соответствующего акта.

4.7. Исполнитель оставляет за собой право аннулировать участие Заказчика в тренинге или семинаре без возвращения внесенной платы в случае нарушения им правил поведения на тренинге. Указанными нарушениями являются: разжигание конфликтов, оскорбление участников тренинга или ведущего, отклонение от темы тренинга, реклама, нецензурные высказывания.

4.8. Исполнитель оставляет за собой право аннулировать доступ Заказчика к закрытой зоне Сайта, участие Заказчика в тренинге или семинаре в случае установления факта передачи им логина и пароля к Сайту для получения консультационных материалов или передачи реквизитов для участия в тренинге или семинаре третьим лицам, распространения Заказчиком информации и материалов, полученных им в связи с участием в тренинге, третьим лицам за плату.
Использование информации и материалов допускается только в личных целях и для личного использования Заказчика.

4.9 Исполнитель оставляет за собой право аннулировать доступ Заказчика к закрытой зоне Сайта без возвращения внесенной платы в случае нарушения им правил поведения на Сайте. Указанными нарушениями являются: разжигание конфликтов, оскорбление посетителей Сайта или администрации Сайта, отклонение от темы консультационных материалов, реклама, нецензурные высказывания.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

5.1. Исполнитель обязуется предоставлять Заказчику доступ к Сайту с использованием учетной записи Заказчика.

5.2. Исполнитель в процессе оказания Информационной услуги берет на себя обязанности по технической поддержке Заказчика.

5.3. Исполнитель несет ответственность за хранение и обработку персональных данных Заказчика, обеспечивает конфиденциальность этих данных в процессе их обработки и использует их исключительно для качественного оказания Информационной услуги Заказчику.

5.4. Исполнитель гарантирует предоставление Заказчику полной и достоверной информации об оказываемой услуге по его требованию.

5.5. Исполнитель оставляет за собой право в любой момент изменять длительность тренинга или семинара, срока действия доступа к закрытой зоне Сайта и условия настоящей Оферты в одностороннем порядке без предварительного уведомления Заказчика, публикуя указанные изменения на Сайте не позднее 5 дней со дня их внесения (принятия).

5.6. Исполнитель вправе продлить сроки проведения тренинга или семинара, уведомив об этом Заказчика не позднее трех дней с момента принятия такого решения, на срок, не превышающий 30 календарных дней.

5.7. Исполнитель вправе заблокировать учетную запись Заказчика в случае нарушения им правил тренинга без возвращения внесенной платы.

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

6.1. Заказчик обязан предоставлять достоверную информацию о себе.

6.2. Заказчик обязуется не воспроизводить, не повторять, не копировать, не продавать, а также не использовать в каких бы то ни было целях информацию и материалы, ставшие ему доступными в связи с оказанием Информационной услуги, за исключением их личного использования.

6.3. Заказчик обязан поддерживать в исправном техническом состоянии оборудование и каналы связи, обеспечивающие ему доступ к Сайту. Исполнитель не несет ответственности за непредоставление (некачественное предоставление) Информационной услуги по причинам, не зависящим от Исполнителя.

6.4. Заказчик пользуется всеми правами потребителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения по возмездному оказанию услуг.

6.5. Заказчик, в случае оказания ему услуги ненадлежащего качества, вправе воспользоваться правами, предусмотренными ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей», исключительно в случаях, когда нарушение его прав произошло по вине Исполнителя и при доказанности указанного обстоятельства.

6.6. Все претензии по качеству оказываемой Информационной услуги должны направляться Заказчиком в адрес Исполнителя посредством подачи заявки на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Срок рассмотрения претензии(ий) Заказчика Исполнителем составляет 30 (тридцать) дней (в том числе претензий, содержащих требование о возврате денежных средств) с момента поступления претензии в адрес Исполнителя, по истечении которого Исполнителем принимается одно из следующих решений:

несогласии с претензией и об отказе в возврате денежных средств, либо
согласии с претензией и об удовлетворении требования о возврате денежных средств.

6.7. В случае принятия решения Исполнителем о возврате денежных средств, Денежные средства возвращаются Заказчику путем их:

зачисления на лицевой счет Заказчика в российском банке,
зачисления на счет Заказчика в платежных системах WebMoney или PayPal (по согласованию с Заказчиком). Все возвраты денежных средств осуществляются при условии направления Заказчиком в адрес Исполнителя заявления по форме ТЦ, которое будет выслано Заказчику письмом по электронной почте.

Сторонами безоговорочно принимается, что окончательное решение о способе возврата денежных средств остается в каждом конкретном случае на усмотрение Исполнителя.

В случае возврата денежных средств на счет Заказчика в российском банке или на счет Заказчика в платежной системе, заполненное заявление на возврат денежных средств с подписью Заказчика в сканированном электронном виде высылается по электронной почте Исполнителю (допускаются следующие форматы файла: gif, jpeg, pdf). Заявление на возврат Денежных средств должно содержать в обязательном порядке сведения о счете Заказчика, коммерческой организации (банке), где хранится счет, ее адресе. В случае отсутствия в заявлении необходимых сведений, требуемых для осуществления возврата денежных средств, Исполнитель не гарантирует сроков, указанных в п. 6.8.

6.8. Денежные средства зачисляются на счет в платежной системе Заказчика в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения Исполнителем подписанного и сканированного заявления Заказчика. Денежные средства зачисляются на счет в российском банке, указанный Заказчиком, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента получения Исполнителем подписанного и сканированного заявления Заказчика. Финансовый документ, подтверждающий внесение денежных средств Исполнителем на счет Заказчика, является доказательством исполнения Исполнителем обязанности по возврату денежных средств Заказчику, что безоговорочно принимается сторонами.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Исполнитель и Заказчик, принимая во внимание характер оказываемой услуги, обязуются в случае возникновения споров и разногласий, связанных с оказанием Информационной услуги, применять досудебный порядок урегулирования спора.

В случае невозможности урегулирования спора в досудебном порядке, стороны вправе обратиться в суд.

7.2. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по настоящей Оферте, стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА ИНФОРМАЦИОННОЙ УСЛУГИ

8.1. Заказчик, принимая условия настоящей Оферты, принимает на себя все риски, связанные с использованием знаний, умений и навыков, полученных Заказчиком в ходе оказания Информационной услуги.

8.2. Прием к рассмотрению претензий Заказчика с требованием о возврате денежных средств прекращается с момента начала тренинга или семинара или по прошествии 24 часов с момента предоставления доступа к закрытой зоне Сайта, если не указаное другое, что безоговорочно принимается сторонами.

8.3. Претензии с требованием о возврате денежных средств, внесенных в качестве оплаты за тренинги и семинары, состоящие из одного онлайн вещания, после проведения тренинга Исполнителем не рассматриваются.

8.4. Претензии с требованием о возврате денежных средств, внесенных в качестве оплаты за доступ закрытой зоне Сайта, по прошествию 24 часов, необходимых для оценки качества информационных услуг, с момента предоставления доступа Заказчику Исполнителем не рассматриваются.

9. СРОК ДЕЙСТВИЯ ОФЕРТЫ. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящая Оферта вступает в силу с момента опубликования в сети Интернет на Сайте до момента отзыва/изменения Оферты Исполнителем.